Суббота, 18.05.2024, 19:45Приветствую Вас Гость | RSS
Настоящая религия
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Категории каталога
Мои файлы [6]

» Мини-чат

» Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 28

Главная » Файлы » Мои файлы

Бывший арабский священник принимает Ислам
[ ] 20.12.2008, 19:43

Бывший арабский священник принимает Ислам

В нижеприведенной статье некоторые детали могут быть опущены и (или) изменены для того, чтобы сохранить конфиденциальность автора.

Я родился в одном арабском городе 13 января 1919 года. Меня отдали в Американскую миссионерскую школу, где я получил аттестат о среднем образовании. В 1942 году я получил диплом арабского университета, а затем специализировался в области религиозных наук, чтобы поступить на Факультет теологии. Это было нелегкой задачей, поскольку для поступления требовалось получить рекомендацию церкви, а также сдать ряд трудных экзаменов. Я получил рекомендации нескольких Церквей после того, как прошел многочисленные тесты, подтвердившие, что я могу стать человеком религии.

Я поступил на Факультет теологии в 1944 году. Предполагалось, что меня распределят в Иерусалим, однако в этот год в Палестине началась война, поэтому меня направили в другое место.

Мое знакомство с Исламом началось на Факультете теологии, где я изучал Ислам и все те методы, при помощи которых мы должны были поколебать веру мусульман и вызвать их непонимание своей собственной религии.
В 1952 году я получил ученую степень Принстонского Университета (США) и был назначен преподавателем Факультета теологии в одном арабском городе. На этом факультете я преподавал Ислам, а также те неверные представления о нем, которые распространяли его враги и миссионеры. В этот период я решил расширить свои знания об Исламе и для этого получить о нем информацию не только из миссионерских книг. Я был настолько уверен в себе, что решился познакомиться с иной точкой зрения. Таким образом, я начал читать книги мусульманских авторов. Я также решил прочитать Коран, чтобы понять его значение. Это желание подогревалось моей жаждой знаний. Однако результат оказался прямо противоположным моей цели. Моя точка зрения серьезно пошатнулась, и в результате сильной внутренней борьбы я обнаружил ложность того, что я раньше изучал сам и проповедовал людям. Но я не мог быть до конца откровенным с самим собой, и вместо этого пытался преодолеть внутренний кризис и продолжить работу.

Меня направили в арабский город в качестве Генерального секретаря Немецко-Швейцарской миссии. Это было лишь моей формальной должностью, поскольку моя настоящая задача заключалась в том, чтобы проповедовать против Ислама в арабской стране, в особенности среди мусульман. В то время в отеле проводилась конференция миссионеров. В тот день я слишком много говорил, повторяя все те же заблуждения, касающиеся Ислама, и в конце речи я вновь испытал внутренний кризис, в результате чего стал сомневаться в своей точке зрения.

Я начал спрашивать себя: почему я должен все это говорить, если знаю, что все это – неправда, что я лгу? Я ушел, не дождавшись окончания конференции, и направился к себе домой. Пока я шел через парк, я услышал читаемые по радио аяты Корана. Я услышал: «Скажи: «Открыто мне, что слушал сонм джиннов, сказали они: «Поистине, слышали мы Коран дивный! Он ведет к прямому пути. И уверовали мы в него, и никогда не придадим мы нашему Господу никого…» (Сура «Джинны», 1-2)… «И мы, когда услышали про прямой путь, мы уверовали в него; а кто уверует в Господа своего, тот не боится обиды и безумства» (Сура «Джинны», 13).

В тот вечер я испытывал чувство глубокого умиротворения. Когда я пришел домой, то провел всю ночь один в библиотеке, читая Коран. Моя жена спросила, почему я читаю всю ночь. Я умолял ее оставить меня одного.

Долгое время я размышлял над аятами: «Ты, конечно, найдешь, что более всех людей сильны ненавистью к уверовавшим иудеи и многобожники, и ты, конечно, найдешь, что самые близкие по любви к уверовавшим те, которые говорили: «Мы – христиане!» Это – потому, что среди них есть иереи и монахи и что они не превозносятся. А когда они слышат то, что низведено посланнику, то ты видишь, как глаза их переполняются слезами от истины, которую они узнали. Они говорят: «Господи наш! Мы уверовали, запиши же нас с исповедниками! И почему нам не веровать в Аллаха и в то, что пришло к нам из истины, раз мы желаем, чтобы ввел нас наш Господь с людьми праведными?»» (Сура «Трапеза», аяты 82-84).

В ту же ночь я принял окончательное решение. Утром я поговорил с женой, от которой у меня три сына и одна дочь. Но как только она услышала, что я намереваюсь принять Ислам, она заплакала и попросила о помощи главу миссии. Его звали Монсье Шавитс, и он был из Швейцарии. Он был очень хитрым человеком. Когда он спросил меня о моих истинных побуждениях, я откровенно признался ему, чего я хочу, после чего он сказал: «Считай, что ты не работаешь, пока мы не выясним, что ввело тебя в заблуждение». Тогда я ответил: «Эти слова – мой отказ продолжать работу». Он пытался уговорить меня повременить, но я настаивал на своем. После этого он распустил слух о том, что я сошел с ума. Таким образом я прошел через суровые испытания, пока не переехал в столицу той страны, где находился.

В столице меня представили респектабельному профессору, который помог мне преодолеть жизненные трудности. Он сделал это, не зная моей истории. Он считал меня мусульманином, поскольку я представился ему как мусульманин, хотя к тому моменту я официально еще не принял Ислам.

Доктор Джамал проявлял большой интерес к Исламским наукам и хотел сделать перевод Корана, который опубликовали бы в Америке. Он попросил меня помочь ему в этом, поскольку я хорошо владел английским языком благодаря своей учебе в американском университете. Он также знал, что я готовлю сравнительное исследование Корана, Торы и Библии. Мы сотрудничали в этом сравнительном исследовании и в переводе Корана.

Когда профессор узнал о том, что я оставил работу и в настоящее время безработный, он помог мне устроиться в одну компанию. Так через короткий промежуток времени я получил хорошее место. Я не говорил жене о своем намерении принять Ислам, поэтому она решила, что я обо всем забыл, и случившееся было лишь преходящим кризисом, который ушел в прошлое. Но я хорошо понимал, что мое официальное принятие Ислама потребует сложных приготовлений и фактически станет битвой, которую я предпочитал отложить на некоторое время – до тех пор, пока я не закончу свое сравнительное исследование.

В 1955 году я закончил свой труд, и мои дела шли хорошо. Я уволился из компании и основал собственную фирму, занимающуюся импортом канцелярских принадлежностей. Мой бизнес процветал, и я получал больше денег, чем было мне необходимо. В это время я решил официально объявить о своем принятии Ислама. 25 декабря 1959 года я направил телеграмму главе Американской миссии в этой стране, уведомляя о том, что я принимаю Ислам.

Когда я рассказал доктору Джамалю свою настоящую историю, он был полностью ошеломлен. Объявив о своем решении, я столкнулся с новыми неприятностями. Семь моих бывших коллег из миссии сделали все, от них зависящее, чтобы заставить меня пересмотреть свое решение, но я отказался. Они угрожали разлучить меня с женой, а я сказал: «Она свободна и может идти, куда захочет». Они угрожали убить меня. Но когда они обнаружили, что я упорен, они оставили меня и послали ко мне моего старого друга, который тоже в свое время работал вместе со мной в миссии. Он очень много плакал передо мной. Поэтому я прочитал ему следующие аяты Корана: «А когда они слышат то, что низведено посланнику, то ты видишь, как глаза их переполняются слезами от истины, которую они узнали. Они говорят: «Господи наш! Мы уверовали, запиши же нас с исповедниками! И почему нам не веровать в Аллаха и в то, что пришло к нам из истины, раз мы желаем, чтобы ввел нас наш Господь с людьми праведными?»» (Сура «Трапеза», аяты 83-84). Я сказал ему: «Ты должен плакать от преклонения перед Господом, когда слышишь Коран, и верить в ту правду, которую ты знаешь, но тем не менее отвергаешь ее». Он встал и ушел от меня, увидев, что разговор бесполезен. Мое официальное обращение в Ислам состоялось в январе 1960 года.

В это время от меня ушла жена и вывезла из дома всю мебель. Но все дети присоединились ко мне и приняли Ислам. Самым большим энтузиастом среди них был мой старший сын Исаак, который сменил свое имя на Осман, за ним последовали мой второй сын Джозеф и третий сын Самуэль, имя которого в настоящее время – Джамал, а также моя дочь Маджида, которую сейчас зовут Наджва. Осман теперь – профессор философии в Университете Сорбонны в Париже, где он преподает востоковедение и психологию. Он также пишет для журнала Ле Монд.

Моя жена ушла из дома на шесть лет и согласилась вернуться в 1966 году при условии, что будет придерживаться своей прежней религии. Я согласился с этим, поскольку, согласно Исламу, «нет принуждения в религии». Сейчас она чувствует, что верит в Ислам, однако на протяжении многих лет она не может объявить об этом из страха перед своей семьей. Тем не менее мы относимся к ней как к мусульманке. Она постится в месяц Рамадан, потому что все мои дети также постятся и молятся. Моя дочь Наджва – студентка Факультета коммерции, Джозеф – фармацевт, а Джамал – инженер.

На протяжении этого периода, то есть начиная с 1961 года и до настоящего времени, я смог опубликовать ряд книг по Исламу и тем методам, которые используют против него миссионеры и востоковеды. Сейчас я работаю над сравнительным исследованием, касающимся роли женщины в трех Священных религиях, которое должно дать более ясное представление о статусе женщины в Исламе. В 1973 году я совершил Хадж. Я активно проповедую Ислам. Я провожу семинары в университетах и благотворительных обществах. В 1974 году меня пригласили в Судан, где я провел много семинаров. Мое время полностью посвящено служению Исламу.

Моя исламская вера возникла в результате чтения Корана и биографии Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует. Я больше не верю в ложные домыслы, касающиеся Ислама. В Исламе меня особенно привлекает концепция Единобожия, которая является важнейшей чертой этой религии. Бог – только Один. Никто не может быть подобен Ему. Эта вера делает меня рабом Господа и никого другого. Единственность Бога освобождает человека от поклонения кому-либо из людей, что и является настоящей свободой.

Мне также очень нравится роль прощения в Исламе, а также непосредственные отношения между Создателем и Его творениями.

«Скажи: «О рабы Мои, которые преступили против самих себя, не отчаивайтесь в милости Аллаха! Поистине, Аллах прощает грехи полностью: ведь Он – прощающий, милостивый! И обратитесь к вашему Господу и предайтесь Ему, прежде чем вас постигнет наказание, и вы не будете защищены»» (Сура «Толпы», аяты 53-54).

Ибрагим Халиль
The Islamic Bulletin, San Francisco

Категория: Мои файлы | Добавил: religiakz
Просмотров: 885 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Форма входа

» Поиск

» Друзья сайта

» Статистика


Copyright MyCorp © 2006