Суббота, 08.02.2025, 23:50Приветствую Вас Гость | RSS
Настоящая религия
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Мини-чат

» Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 28

Главная » 2008 » Декабрь » 20 » Почему священник ушел в Ислам?
Почему священник ушел в Ислам?
20:05

Почему священник ушел в Ислам? Курские байки или следствие ведет баба Маня

Курские старожилы говорят, что история с принятием отцом Владиславом Ислама не так проста, как кажется. Ужжасно-о-о запутанная. Вокруг всего этого дела витает дух неизвестности, загадочности… Но, несмотря на все это, правда на земле есть!

И баба Маня с курской завалинки взялась за нелегкое дело по распутыванию сего покрытого мраком события. Копала она, копала, и раскопала! Правду! Даже не одну, а три. И, по ее версии, можно верить любой из них. А можно – сразу трем. Так даже будет лучше, т.к. позволяет посмотреть на сию странную историю в трехмерном измерении.
Итак, правда первая…

Правда первая

Как говорит баба Маня с курской завалинки, во всем виноват известный путешественник автостопщик Антон Кротов. Это он, поганец, силой заманил Владислава в Иран, он, негодник, пропагандировал батюшке исламскую ересь, он, нечестивец, подбрасывал пастырю нашему свою прозелитическую литературу…

И когда добрый и доверчивый Владислав пошел по его стопам, когда он выехал за пределы Руси Святой, тогда и подступили к батюшке агаряне, стали его склонять к принятию своей «турецкой ереси». Владислав как мог, отбивался, как мог, отнекивался, но усыпили его бдительность приверженцы Мехмета.

Стал заходить Владислав в их мечети, не накладывал перед этим на себя крестное знамение, слушал их сладкие речи. А как вернулся домой, так и стал читать их книжки.

Не внял он святому Владимиру красну-солнышку, который отказал магометанским послам, говоря: "Руси есть веселие пить: не можем без того быть". Бросил он пить пиво русское, бросил он есть сало гарное, повесил он на стену карту заморскую. Стало сердце его рваться к восточным сладостям, да к песням ненашенским, да к языку странному.

А Кротов тот все приезжал к нему да соблазнял его речами сладкими. А потом взял Владислав – и стал агарянскую веру исповедовать. Бросил деток своих с женушкой и уехал по свету странствовать и своего Бога славить.

А дед Семен даже сказал, что вчера его в окопе под Бейрутом видели. Не верите? «Вот вам истинный крест!» - добавила для пущей ясности старушка.

Правда вторая

Как говорит баба Маня с курской завалинки, во всем виноват хитрый и злой африканский колдун. Владислав, изучая религии Африки, попал в одну затерянную в джунглях деревню, где живет странное племя. А вождем его является старый колдун.

Живет он в самой дальней хижине деревни, и люди боятся подходить к ней без надобности, дабы не нарушить покой старика. Но отец Владислав не знал этого и прямиком отправился в хижину колдуна. Не постучав и даже не откашлявшись, открыл он шкуру, загораживавшую вход в жилище.

Солнечный свет ослепил глаза колдуна, он посмотрел на бородатого белокожего пронзительным взглядом, и жестом руки повелел войти внутрь. Пригнувшись и задевая головой связки сушеных лягушек, подвешенных к потолку, отодвигая сморщенные внутренности каких-то диких зверей, Владислав вошел в хижину и сел на циновку, которая лежала на земляном полу прямо перед местом, где сидел колдун.

Злой прорицатель посмотрел в глаза батюшке пристальным взглядом и разум Владислава помутился. С помощью мощнейшего гипноза колдун выведал про всю жизнь священника и внушил ему оставить свой сан и принять заморскую религию.

Когда Владислава вывели из транса, он даже сначала не вспомнил свое имя. Дав батюшке выпить какого-то неизвестного зелья, колдун строго-настрого наказал ему возвращаться домой и отречься от Христианства.

Вернувшись в Курск, Владислав так и сделал. Поговаривают, что он до сих пор иногда в разговоре может вдруг отвлечься и мыслями уйти куда-то далеко. В такие моменты он уже не видит своего собеседника, глаза его становятся стеклянными, а уста начинают вести разговор с кем-то далеким. «Абрыкар заромкул баракум!», - говорит Владислав далекому колдуну во время таких сеансов.

Дед Семен точно перевел эту фразу: «Слушаю и повинуюсь!» - вот как это по-нашенски звучит. Не верите? А вы деда-то сами спросите. Он-то уж точно не обманет!

Правда третья

Как говорит баба Маня с курской завалинки, во всем виновата любознательность Владислава. Ну, не сидел он на одном месте! Вот бы ему куда съездить, да с кем-нибудь поговорить, да какую-нибудь религию изучить. А как приедет в страну новую, так сразу же в церковь какую-нибудь бежит и там с людьми споры ведет, да про их религию расспрашивает.

Не знаю где, но зашел он как-то в церковь мусульманскую, мечеть еще называется. Да стал он про их веру все пытать, как да что. Но мусульмане разгадали сущность священника.

Подставили они ему нож к горлу и говорят стихами агарянскими:
«Отрекайся от своего зловерия немедленно,
Да принимай веру нашу заморскую.
А не то мы твою головушку отрежем,
Да и деток твоих с женушкой в покое не оставим».

Как взмолился Владислав перед басурманами, да как испужался он агарян страшных, и тут же им ответствовал:
«Не губите меня, люди добрыя!
Веру вашу я хулить не дерзаю!
Отпустите меня по-доброму,
К моей женушке, к моим детушкам!»

Как взбесились басурманы негодные да как начали ножом огромным размахивать! Как достали свои сабли-ятаганы да как стали пугать Владислава! Испугался он смерти-матушки да продал он свою веру русскую. Как сказал он слова арабские, так и сгинули мечи басурманские. Стали песни петь и приплясывать, да Владислава угощать разными яствами.

А чтоб он, вернувшись, не раскаялся, то вкололи ему в руку мака белого. Бросил он тогда женушку с детками да уехал в страны далекия. И теперь он как вспомнит, что сделал он, так и плохо ему становится. Просит мака он вновь заморского, за границей душманами взращенного. А как вколет себе дозу-матушку, так и пишет на весь мир статьи-пасквили.

А дед Семен говорит, что Владислав ужо не первый такой. Был еще одни поп – Вячеслав зовут. Того тоже басурманы на игле держат. Не верите, так вы его внучку спросите, она в деревне медсестрой работает. Ужо она-то в таких вещах разбирается!

Правда от деда Семена

Да не слушайте вы сплетни бабские! Лучше слушайте меня, деда Семена! Я войну всю прошел до Берлина и вещи похлеще видел. А в случае с отцом Владиславом так было.

Вызывает его как-то в Москву, - говорит дед, - главный ихний. Ну как его… Полихроний вроде. Ну его еще по «ящику» часто показывают. Ну так вот… И говорит ему: «Совсем уже распоясались мусульмане. Париж захватили, Лондон, Косово… Скоро и в Москве вместо сорока сороков минареты возвышаться будут, да по всему городу кричать с них начнут. Со всех сторон уже обложили. А у нас политика такая – улыбаться им надо, да про дружбу говорить. Саммиты всякие устраивать…»

Полихроний вытер пот со лба. «Короче, нужно нам своего шпиена к ним внутрь заслать. Чтобы разузнать, что там да как. Может даже придется и деструктивную работу провести. Мы долго думали и выбрали тебя. Не спрашивай почему. Говори, соглашаешься аль нет?». Владислав сразу же ответствовал главному ихнему: «Аз готов послужить за Веру, Царя и Отечество!».

«Ну, тогда ступай к ним да скажи, что хочешь веру ихнюю принять. Да только в глаза им не смотри. Как посмотришь – пропал. Сразу же в тебе христьянина узнают. А мы тут тебя запретим в служении, да сана лишим, и погромче все сделаем. Чтоб на всю Россею-матушку. Тогда уж точно не догадаются. Ну, все, ступай! С Богом! А экипировку всю шпиенскую получишь у полковн… хм.. у митрополита Акакия, он в курсе».

Вот и стал с того времени Владислав служить в стане врага. Так что поминайте его своими молитвами. Кстати, сегодня ночью он на связь с центром должен выйти. Да всю информацию про мусульман доложить. Не верите? Да спросите вон, Ваську Рябого. Он еще в войну радистом был. И позывной Владислава знает – «раб Аллаха». Ей-богу, правда, чтоб мне провалиться!

Постскриптум

Такие вот байки ходят по Курску в связи с принятием Ислама священником Владиславом Сохиным. Я просто немного переложил их да приукрасил. А уж верить им, аль нет, дело ваше. Россея-то, матушка, у нас любую веру терпит. Даже в сказки-присказки народные.

Александр Агеев (Курск)

Просмотров: 818 | Добавил: religiakz | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Форма входа

» Календарь
«  Декабрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

» Поиск

» Друзья сайта

» Статистика


Copyright MyCorp © 2006